ILNP - Open Fields

Я люблю топы-слюду, очень эффектные они все же. Давно уже, еще с самого начала моего лакоманьячества я всегда обращала внимание на них и у меня побывали, наверное, все тогда существующие марки, у которых была слюда) Но есть одно "но" - стирать их это задача не из легких. Можно носить на peel-off конечно, но я как и многие недолюбливаю эти базы, у каждого своя причина, на ком-то эти базы не работают, а у меня другая беда, они скручивают мои длинные ногти в трубочку(((

Но вот не так давно у разных марок появились новые виды этих замечательных хлопьев, и теперь их можно просто растворить ждсл без особых мучений. У меня сегодня один из них - ILNP - Open Fields.
Хлопья, переливающиеся от золотистого до зеленого цвета в прозрачной базе. Их в бутылочке много, если наносить в три слоя, то можно получить полноценное покрытие. Я решила избежать высушивания всех этих слоев и нанесла лак с помощью косметического спонжа в технике "растяжка". При нанесении этим способом лишняя база впитывается в спонж, а на ноготь наносятся в основном только хлопья. Ждать высыхания не пришлось при этом, просто покрыла сверху топом.
Просто потрясающий эффект рваной фольги на ногтях, мне очень понравилось)


Лак предоставлен интернет-магазином ЛакоДом

Комментарии

  1. Какая шикарная идея - нанести так топ! Супер! и сам топ классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да я вот все думала как бы соригинальничать)))) Вроде неплохо вышло)

      Удалить
  2. Ооо, зеленые лаки - моя страсть! Выглядит просто шикарно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения