Picture Polish - LakoDom


 Я думаю, все уже знают, что у Picture Polish вышла новая коллекция, это очередная серия лаков созданная в сотрудничестве с семью девушками, которые имеют непосредственное отношение к миру лаков. Picture Polish создает оттенки совместно с блогерами, интернет-магазинами, и в этот раз мы можем быть очень горды, т.к. сразу два оттенка в коллекции созданы с нашими соотечественницами, это Moscow от Саши Plein, создательницы nail-ru и LakoDom от Полины Королевой, владелицы интернет-магазина Лакодом.
Я получила на тестирование всю коллекцию и не знала как же мне ее показывать, т.к все лаки очень интересные и разные, решила показать либо по отдельности, либо небольшими группами, т.к хочется показать оттенки со всех сторон и с разным освещением, а впихнуть все в один обзор просто невозможно.
И начну я с самого нежного и светлого во всех смыслах оттенка - LakoDom.
Дневной свет
 Это белая основа со множеством крупной голографической серебристой крошки, за счет нее лак выглядит светло-серым, но в целом смотрится очень и очень нежно. Мне он идеально подошел к тону рук, не краснит кожу, смотрится очень аккуратно и внешне я им более, чем довольна.
Дневной свет
 Ложится он на первом слое неравномерно, с проплешинами. Высыхает этот первый слой очень быстро. Второй тоже не перекрывает просветы, хотя на одном ногте у меня второй щедрый слой все перекрыл)) А вот третий уже дает полностью однородное покрытие. За счет быстрого высыхания лака я не увидела в его трехслойности проблемы. Да, это не для экспресс-маникюра лак, но в целом мне он понравился, т.к не пузырит, быстро сохнет и дает просто отличнейший ровной глянец.
Макро при дневном свете
Дневной свет
 Дальше все фото при искусственном освещении либо со вспышкой.




И вот они все вместе, так сказать небольшой хваст)) Скоро о них всех я напишу обзоры)





Предоставлено для обзора маркой Picture Polish

В России лаки Picture Polish можно приобрести
в интернет магазине lakodom.ru

Комментарии

  1. Восхитительный, нежный, хрустальный! Да и вся новая коллекция очень красивая.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна, коллекция удалась на славу) Спасибо!

      Удалить
  2. Замечательный оттенок, Света! Безумно понравился, тоже теперь такой хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а у вас есть white wedding? можно с ним сравнить, хоть в инстаграме, пожалуйста, он мне так краснит руки, что брать не решилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению, нет его у меня, поэтому сравнить не могу(( О Lakodom я тоже уже видела отзыв, где он не подошел к тону рук((

      Удалить
  4. Какой же он нежный и воздушный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красавцы, буду ждать продолжения

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе красив! сама нежность)

    ОтветитьУдалить
  7. имхо - самый красивый и необычный в коллекции, уже полюбовалась у тебя в иг, но решила что там мой коммент затеряется, поэтому выражу восторг здесь - очень классно на твоих руках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ален! Да там многие не комментируют уже, потому что боятся, что не увижу)) а я все читаю) просто всем ответить вот это уже точно невозможно, хоть я и стараюсь)))

      Удалить
  8. потрясающий оттенок! идеальный

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful nails and gorgeous nail polish! Love it <3

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный! Мне сразу приглянулся, жду сейчас его, и Москву)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень атмосферный оттенок и вышел он как нельзя вовремя

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый зимний лак!

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенок, который ты продемонстрировала, очень классно будет на праздники новогодние смотреться. Выглядит, на мой взгляд, очень нежно и, одновременно, нарядно! :) Коллекция красивая! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения