Dance Legend - 30 Just Another Star


 WOW! WOW! WOW! это единственное, что приходит в голову при виде этой новой коллекции Wow Prism от Dance Legend. Я очень долго ждала свои экземпляры и было уж даже охладела к картинкам с красивейшими маникюрами, сделанными этими новыми лаками, но когда они ко мне наконец приехали - энтузиазм ко мне вернулся, я поняла, что их можно было и полгода ждать, они точно того стоят. Давно я не писала таких хвалебных отзывов, но тут просто невозможно удержаться, это лучшее из лучшего! Бесподобная крупная голография, удобнейшее нанесение, отличный глянец.
На фото лак нанесен в три слоя и покрыт топом INM.
Дневной естественный свет:

 Искусственный вечерний свет и сразу видна небольшая разница, 
при вечернем освещении тон лака становится немного теплее:




И макро со вспышкой:





  При дневном свете общий план:


 И вот она долгожданная солнечная погода и фото на солнышке, оно восходящее, поэтому немного желтит и делает лак более теплым)):



 А тут фото предыдущего дня, лак нанесен в два слоя и без топа, освещение искусственное:


Предоставлено для обзора компанией Dance Legend

Комментарии

  1. очень красивый, эта коллекция нравится мне все больше и больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Абсолютно такие чувства испытываю)

      Удалить
  2. Фантастика! На твоих ногтях это бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Fantastic!Love love love!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Очень красиво! Жалею, что у меня его нет. Отличные свотчи и маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно обзаведись лаками из этой коллекции, не пожалеешь)

      Удалить
  5. ты права - действительно WOW! WOW! WOW!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, фото потрясающие! особенно макро, просто вау, залипаешь и сидишь рассматриваешь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий лак и восхитительные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Целая вселенная на ногтях! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  9. Клёвый! И как я рада, что у меня он есть)) Коллекция действительно WOW!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясные фото! На солнышке великолепен!!
    Ты меня убедила:) мне он до сих пор не очень нравился..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! А я его в первую очередь захотела почему-то)))

      Удалить
  11. ух, какой праздничный и яркий! отлично переливается!!

    ОтветитьУдалить
  12. Он крут даа, и такой фиолетовый ммм..))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения